Основные правила и условия возврата/обмена
Предлагаем ознакомиться с ключевыми позициями нормативных актов, на основании которых осуществляется обмен или возврат приобретенных изделий.
1. До получения изделия потребитель вправе аннулировать заказ в любой момент, а после получения – в течение 7 рабочих дней. Исключение: мебель, изготовленная по индивидуальному заказу (нестандартных размеров, с измененным цветом и фактурой обивки и пр.). На основании ст.26-1 Закона о потребительских правах (далее – ЗЗПП) изделия, которые может использовать только покупатель-заказчик, вернуть или обменять нельзя.
К невозвратным также относятся ткани, использованные для обивки мягкой мебели. В разных партиях их цвет может отличаться. Иногда не совпадает оттенок, который потребитель видит на экране монитора и использованный на готовом изделии. Но это не считается браком и не является причиной для возврата мебели.
2. При приемке заказчик обязан внимательно проверить изделия на предмет сохранности и соответствия внешнего вида, комплектации и пр. После подписания акта приемки заказчик утрачивает возможность для возврата или обмена изделия по причинам, которые легко выявлялись при визуальном осмотре.
Если заказчик обнаруживает, что компания-продавец нарушила условия договора в отношении количества товаров, их внешнего вида, комплектации, качестве, то в течение 20 дней он может известить поставщика об обнаруженных нарушениях.
3. Качественную мебель можно вернуть при сохранении:
- товарного вида;
- упаковки;
- эксплуатационных характеристик;
- документов, подтверждающих покупку.
4.Письменную претензию потребитель направляет по e-mail favorit-mebeli@yandex.ru или диктует по телефону 8 (495) 792-27-50.
5. После получения товара и письменной претензии продавец в 10-дневный срок обязан вернуть потребителю деньги (тем же способом, который использовался для оплаты товара). Сумма возвращается полностью за вычетом расходов на доставку.
6. Выявленный потребителем брак устраняется в течение 45 дней с даты получения письменной претензии (ст.20 ЗЗПП).
7. Максимальный срок для замены бракованного изделия на качественное – 30 календарных дней. (ст.21 ЗЗПП).
8. Если потребитель дозаказывает комплектующие, элементы и др., то он должен быть готов, что запрашиваемые изделия могут незначительно отличаться от тех, что присутствуют в готовом изделии.
Компания «Фаворит-Мебель» дорожит репутацией и ценит каждого покупателя, поэтому прикладывает все усилия для мирного и оперативного разрешения спорных ситуаций с опорой на действующее законодательство, здравый смысл и этические нормы.